Блог

Незнание ценою в бизнес. История клиента

Друзья, привет! Сегодня я хочу поднять тему важности знания своего типа по дизайну человека.

Поделюсь историей своего клиента. В этот раз это будет негативный опыт...

Это поучительно, для того чтобы понимать важность, как знание типа по Дизайну человека, помогает вам в партнерстве, в построении бизнеса.

Мой клиент И. успешный предприниматель, занимается продажами в интернете, свой интернет-магазин.

Мы уже классно сотрудничали по Дизайн человека, сделали полное прочтение и упаковали знания в эксклюзивную книгу.

Его интерес лежал в сфере партнёрства и он решил запустить новый проект - это онлайн-школа с экспертом. И, конечно, он обратился ко мне, чтобы я «посмотрела», что ждет данное партнёрство.

Когда я разбирала композит (Дизайн человека, где карта клиента и партнера «накладывается друг на друга») я обозначила, где могут быть узкие горлышки этого проекта, где нужно включать свою осознанность, чтобы сохранить партнёрство.

И мы расстались примерно на два месяца. И вот, он позвонил мне и сказал «слушай, ты была права... вот я не прислушался к твоим рекомендациям... ну, то есть, подумал ну ладно, там как-то само срастётся... ничего страшного...»

... и закончилось тем, что были большие сложности в коммуникации, в ходе самого проекта, после с финансовыми моментами.

Такое партнерство было не совсем удачным для него, и для нее, но мы касаемся его, поэтому, это был больше негативный опыт! С потраченными ресурсами, силами и деньгами.

Такая показательная история, когда вы знаете особенности взаимодействия и применяете их на практике, вам гораздо проще осознанно выстраивать коммуникации. Не совершать ошибок и лишних действий.

И это приводит к выходу на Новый уровень, эффективному проекту и долгосрочному партнерству!