Авторский метод
2023-10-30 14:20

Познакомиться с новым собой

Алина Капитонова - эксперт по созданию и монетизации авторских методов. Помогает экспертам становиться топами в своей нише через создание и продвижение уникального продукта.
Сама она человек из бизнеса. Первым детищем были студии йоги. Образование психолога и биохимика, пытливый ум и интерес привели к системе human design и созданию онлайн-школы. Студенты школы могут получить образование «для себя» или стать экспертом и монетизировать свои знания.
Дизайн человека, или human design – логическая система, построенная на формулах, где числа - ключи к успешной жизни. Это интеграция астрологии, генетики, физики, китайской «И цзин», Каббалы и индуисткой системы чакр, собранных воедино для глубокого познания человека.

Алина быстро поняла, что экспертам не хватает навыков продаж, маркетинга. Училась навыкам продаж, чтобы запустить свою онлайн-школу. За плечами бизнес-акселератор, МГИМО. Чтобы стать экспертом в своей отрасли, собирала знания по крупицам.

Постепенно с запросом к девушке стали обращаться предприниматели, фрилансеры, представители бизнеса.

Не все хотели становиться һuman-дизайнерами - люди хотели при помощи системы развивать свой продукт.

Так появилось новое направление - наставничество.
Задача Алины - «достать» из личности эксперта, самую суть - уникальность. А это опыт, ценности, индивидуальные качества. Всё это трансформировать, создать новую систему, на которую эксперт получает авторские права, появляется личный бренд.

Алина смогла расширить свои компетенции в процессе поиска себя. По сути она - эксперт по продвижению кого угодно.
- Кто твои клиенты?

- Эксперты, подолгу находящиеся в своей нише и «забуксовавшие». Их продажи не растут, они боятся поднимать чек. Есть уникальность, но при этом в череде других похожих продуктов нет изюминки, системы, понимания отличий от себе подобных.

Также те, кто ушел из найма. Люди, желающие создать свой продукт, но привыкшие работать по ТЗ. Вот они как раз своей уникальности не знают. И здесь моя задача - создать своеобразное ТЗ, задать направление.

Есть два типа клиентов. Первые хотят узнать «как?».

Например, как водить автомобиль? Моя цель - помочь им это узнать.

Вторые хотят автомобиль водить, да еще и зарабатывать на этом. Отличается цель - отличается и подход к работе. Но работаю я и с теми, и с другими.

- В чем твоя уникальность, почему люди должны выбрать тебя и твой продукт?

- Я показываю результаты. У 100% моих подопечных есть результат. И я не ломаю, не прожимаю своих клиентов. Моя жизнь сбалансирована, в ней присутствуют все сферы, я постоянно расту.

Клиенты, выбирая наставника, выбирают некое трансформационное поле. Они считывают мои взгляды на жизнь, посыл. Можно говорить, что наставник - это вдохновитель. Путь со мной легкий и короткий, но он требует самодисциплины. Я не лучше или хуже других. Ко мне приходят именно те, кто должен прийти. Те, кому

нужен плотный устойчивый системный результат без выгорания, без надрыва и бесконечной гонки.

- С клиентом будет работать твоя команда?

- Моя команда работает на продвижение моего личного бренда. Я сторонница того, чтобы «растить» команду. Мои студенты после работы со мной набирают личную команду для работы со своим уникальным продуктом.

- С чего начинается работа с клиентом?

- С диагностики. Это срез жизни человека здесь и сейчас.
Важно понять ту точку, в которой он сейчас находится, цель, к которой хочет прийти, и причины, мешающие этому. По результатам диагностики составляется пошаговая инструкция, стратегия. В процессе работы у человека появляется возможность познакомиться с новым собой, с тем, кем он может стать через какое-то время.